Увеличить продажи на 30%

Решаемые проблемы

  • Отсутствие боевого духа.
  • Менеджер не знает где искать новых клиентов.
  • Сразу начинает с презентации.
  • На этапе отработки возражений теряется, приводя неубедительные аргументы или отрабатывает ложное возражение.
  • Получая отказ, быстро сдается, не уточняя был ли это ЛПР.
  • При холодных звонках вычеркивает потенциальных клиентов, с которыми не может найти точки соприкосновения.
Ожидаемый результат

Менеджер использует этапы продаж в своей работе, плавно переводя клиентов по воронке, понимая как воздействовать на клиента, исходя из того, на каком он этапе.
Менеджер овладел техникой "болт", техникой присоединения.
При холодных звонках 90% секретарей пропускают к ЛПР.
Менеджер получил и использует особый алгоритм отработки истинных возражений клиента.
Использует минимум 6 из 12 способов завершения сделки.
Увеличить продажи на 30%
Комментарии к новости

Другие новости

Тренинги для увеличения продаж
Тренинги для увеличения продаж
Тренинги для увеличения продаж
Отдел продаж – это передовая часть компании, самое важное ее подразделение, отвечающее за динамику роста бизнеса. Персонал в этот отдел подбирается тщательным образом, все кандидатуры согласуются с начальством, а управляющий персонал неустанно следит за рабочим процессом в этом подразделении. И хотя на освобождающиеся вакантные места выбираются лучшие и самые целеустремленные, во многих компаниях менеджеры по продажам не имеют должного представления, из чего складывается успешная сделка и каким образом можно интенсифицировать свою рабочую деятельность для достижения более значительных результатов.
Как организовать отдел продаж с нуля
Как организовать отдел продаж с нуля
Как организовать отдел продаж с нуля
Создать с нуля отдел продаж фирмы – задача достаточно непростая, требующая временных, финансовых затрат, определенных знаний и организаторских способностей. Безусловно, «озадачить» построением отдела продаж можно соответствующих специалистов – маркетологов или руководителей отделов продаж с многолетним опытом, которые знают, по каким именно «правилам» строится работа данного подразделения в фирме. Но можно ли «создать» отдел продаж с нуля руководителю фирмы самостоятельно? Эксперты на этот вопрос отвечают свое однозначное «Да!».
Тренинги для увеличения продаж
Тренинги для увеличения продаж
Тренинги для увеличения продаж
Отдел продаж – это передовая часть компании, самое важное ее подразделение, отвечающее за динамику роста бизнеса. Персонал в этот отдел подбирается тщательным образом, все кандидатуры согласуются с начальством, а управляющий персонал неустанно следит за рабочим процессом в этом подразделении. И хотя на освобождающиеся вакантные места выбираются лучшие и самые целеустремленные, во многих компаниях менеджеры по продажам не имеют должного представления, из чего складывается успешная сделка и каким образом можно интенсифицировать свою рабочую деятельность для достижения более значительных результатов.
Согласие на обработку персональных данных