Построение отдела продаж

Консалтинг — это метод работы с руководителем, который помогает вырасти компании и руководителям. Это взгляд со стороны.
Мы помогаем когда:

  1. Руководитель не понимает, что происходит в команде или на рынке.
  2. Уменьшается прибыль компании.
  3. Руководитель хочет выйти на новый рынок, но не знает как и когда. Потому что боится потерять: команду, компанию, результат своего труда, статус, прибыль.
  4. Руководитель хочет быть лидером на рынке и поднять престиж компании.
  5. Руководитель хочет улучшить сервис, запустить маркетинговые фишки.
  6. Бардак на складе и ресурсы компании используются не рационально, команда трещит по швам.
Как работает
 
Эти три этапа чаще всего встречаются в построении отдела продаж, поэтому мы их привели в пример.

Чтобы предложить вам план действий и разбить работу на этапы, наш специалист едет к вам в компанию. Общается с руководителями, персоналом, анализирует и предлагает возможные варианты работы.
Построение отдела продаж
Комментарии к новости

Другие новости

Тренинги для увеличения продаж
Тренинги для увеличения продаж
Тренинги для увеличения продаж
Отдел продаж – это передовая часть компании, самое важное ее подразделение, отвечающее за динамику роста бизнеса. Персонал в этот отдел подбирается тщательным образом, все кандидатуры согласуются с начальством, а управляющий персонал неустанно следит за рабочим процессом в этом подразделении. И хотя на освобождающиеся вакантные места выбираются лучшие и самые целеустремленные, во многих компаниях менеджеры по продажам не имеют должного представления, из чего складывается успешная сделка и каким образом можно интенсифицировать свою рабочую деятельность для достижения более значительных результатов.
Как организовать отдел продаж с нуля
Как организовать отдел продаж с нуля
Как организовать отдел продаж с нуля
Создать с нуля отдел продаж фирмы – задача достаточно непростая, требующая временных, финансовых затрат, определенных знаний и организаторских способностей. Безусловно, «озадачить» построением отдела продаж можно соответствующих специалистов – маркетологов или руководителей отделов продаж с многолетним опытом, которые знают, по каким именно «правилам» строится работа данного подразделения в фирме. Но можно ли «создать» отдел продаж с нуля руководителю фирмы самостоятельно? Эксперты на этот вопрос отвечают свое однозначное «Да!».
Увеличить продажи на 30%
Увеличить продажи на 30%
Увеличить продажи на 30%
Тренинг предназначен для продавцов-консультантов; представителей МЛМ-структуры; руководителей, заинтересованных в увеличении продаж; риэлторов; менеджеров по продажам; торговых представителей / агентов.
Согласие на обработку персональных данных